💳 Интернет-магазины

Как раньше назывался Днс

DNS — это российская компания, основанная в 1998 году, которая специализируется на розничной продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также на производстве компьютеров, включая ноутбуки, планшетные компьютеры и смартфоны. С того момента, как компания кода объединилась, ее розничная сеть насчитывает более 500 магазинов в более чем 150 городах России.

  1. Идентичность бренда
  2. Индивидуальный стиль бренда
  3. Владельцы
  4. Полезные советы и выводы

Идентичность бренда

В 1998 году после дефолта они решили переориентироваться с обслуживания корпоративных клиентов на розничную торговлю. Была основана компания DNS (Digital Network System) и открыт первый магазин во Владивостоке, в одном из помещений которого велась сборка компьютеров.

С 2015 года сеть объединилась под одним брендом «DNS». Название бренда было выбрано по аббревиатуре Digital Network System, названию изначальной компании. Это новое название довольно легко запоминается и соответствует технической направленности компании.

Индивидуальный стиль бренда

DNS придает большое значение дизайну своих магазинов и разработке индивидуального стиля. В 2015 году сеть объединилась под одним брендом DNS и представила новый логотип, который был заметно изменен на футуристический — изображение инопланетного(чужого). Это решение дало возможность связать технологии с изображением чужого.

Владельцы

DNS — это российская компания (ООО «ДНС РИТЕЙЛ»), владелица успешной розничной сети в России, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производстве компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство).

Полезные советы и выводы

  • DNS — это российская компания, специализирующаяся на розничной продаже технологий, предлагая широкий выбор компьютеров, цифровой и бытовой техники.
  • Разработка индивидуального стиля магазинов и логотипа является ключевым элементом в продвижении бренда.
  • Может быть эффективным сделать ударение на технологичный и инновационный имидж, чтобы подчеркнуть профессиональный подход.
  • Важно иметь четкий стиль для бренда, чтобы производить позитивные впечатления на посетителей магазинов и потенциальных клиентов.
  • Оптимальное сочетание необычных фирменных элементов может сделать бренд узнаваемым и легко запоминаемым.
Какую зарплату получает Акакий Акакиевич
Вверх