💳 Интернет-магазины

Как связаться с руководством Детского мира

Детский мир — один из крупнейших ритейлеров товаров для детей в России. Как любой большой бренд, его работы находятся под постоянным наблюдением, в том числе со стороны клиентов. Если у вас возникла какая-то проблема — от некачественного товара до оскорбительного поведения продавца — важно знать, как решить ее своевременно.

  1. Контакты компании
  2. Жалобы и их рассмотрение
  3. Возврат денег
  4. Как начать сотрудничество с Детским миром
  5. Общие советы при обращении в Детский мир
  6. Вывод

Контакты компании

Самый простой способ связаться с Детским миром — позвонить на горячую линию по номеру +7-(495)-78-108-08. Там вам предоставят полезную информацию о товарах и услугах, а также помогут решать возникшую проблему.

Если ваш вопрос не относится к компетенции оператора, его перенаправят на другого специалиста. За ответом можете обратиться также в секретариат компании по тому же номеру.

Жалобы и их рассмотрение

В Детском мире придерживаются принципа обеспечения высокого уровня обслуживания своих клиентов. Если возникла какая-либо проблема, вам нужно позаботиться о быстром разрешении вопроса. Лучше начать с обращения в головной офис компании.

Жалобу можно направить по электронной почте на адрес info@detmir.ru или отправить письмо на адрес: 123007, г. Москва, ул. Правды, д.24, стр. 3, «Детский мир». Ответ постараются дать так скоро, как это будет возможно.

Возврат денег

Возврат денег возможен в течение 14 дней со дня покупки при условии сохранения товара в надлежащем виде и наличии кассового чека. Если вы вернули товар в тот же день в магазин его приобретения, возврат осуществляется в день обращения. В случае отсутствия кассового чека компания может отказать в возврате денежных средств.

Как начать сотрудничество с Детским миром

Если вы продаете товары для детей и хотите начать сотрудничать с компанией, ее маркетплейса достаточно заманчив. Чтобы начать продавать на платформе, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте и заполнить и отправить заявку.
  2. Подписать договор в своей системе электронного документооборота.
  3. Загрузить товары в профиль.
  4. Добавить необходимые сертификаты.
  5. Загрузить фото товаров с разных ракурсов.
  6. Самостоятельно пройти модерацию товаров.
  7. Выполнить поставку на склад.

Общие советы при обращении в Детский мир

  1. При обращении в головной офис компании или на горячую линию старайтесь говорить конкретно и ясно, формулируя свой вопрос или жалобу.
  2. Если у вас есть комплекс проблем или они возникли неоднократно, обратитесь в управление компании. Обычно для этого имеются отведенные зоны на сайте.
  3. Чтобы избежать неприятностей, проверяйте кассовый чек после покупки. На нем должна быть указана информация о товаре и его цена.
  4. При возврате товара наличие упаковки, целостности элементов комплектации и отсутствие следов эксплуатации упрощают процедуру рассмотрения вопроса.

Вывод

Общаться с Детским миром проще простого. Компания дорожит своей репутацией и всегда готова помогать своим клиентам.Главное — быть вежливыми, корректными и четко формулировать свои вопросы. Обращайтесь за помощью, если возникнут какие-то проблемы, и компания обязательно отреагирует и поможет решить их.

Вверх