💳 Интернет-магазины

Как в Валберис посмотреть удаленные товары

Если вам необходимо восстановить удаленные товары, заказы или список покупателей в вашем магазине на платформе Валберис, вам следует отправить информацию на электронную почту, адрес которой можно найти в панели управления Эквида, в правом верхнем углу. При отправке письма необходимо указать, что именно требуется восстановить (заказы, товары или список покупателей), а также включить ID вашего магазина.

  1. Детали восстановления
  2. Возврат товаров в корзину на Вайлдберриз
  3. Полезные шаги для возврата товаров
  4. Просмотр истории поиска на Вайлдберриз
  5. Шаги для просмотра истории поиска
  6. Удаление товара из корзины на Валберис
  7. Эффективное удаление товаров из корзины
  8. Проверка возможности возврата товара на Вайлдберриз
  9. Полезные советы по проверке возврата
  10. Заключение

Детали восстановления

  • Обратитесь к панели управления Эквида для поиска адреса электронной почты
  • Укажите конкретно, какие данные необходимо восстановить
  • Не забудьте включить ID вашего магазина в письме

Возврат товаров в корзину на Вайлдберриз

Чтобы вернуть товары в корзину на Вайлдберриз, необходимо перейти на версию для покупателей wildberries.ru, используя номер телефона, с которого вы заходите в аккаунт продавца. Затем следует собрать необходимые товары в «Корзину» и при выборе способа оплаты выбрать «Возврат товара». После этого выберите способ доставки — ПВЗ или курьером.

Полезные шаги для возврата товаров

  • Войдите в версию для покупателей wildberries.ru
  • Используйте номер телефона, связанный с аккаунтом продавца
  • Выберите способ доставки в процессе возврата товара

Просмотр истории поиска на Вайлдберриз

Для просмотра, в какие ключевые запросы на Вайлдберриз попадает ваш ассортимент, необходимо дважды кликнуть правой кнопкой мыши на активную кампанию и выбрать «Статистика кампании». Таким образом будут отображены все поисковые слова и словосочетания, под которые попадает ваш товар.

Шаги для просмотра истории поиска

  • Дважды кликните правой кнопкой мыши на активную кампанию
  • Выберите «Статистика кампании» для просмотра ключевых запросов
  • Проанализируйте полученные данные для оптимизации показа вашего товара

Удаление товара из корзины на Валберис

Для удаления неактуальной или неактивной карточки товара необходимо:

  1. Зайти в раздел «Товары», где отображается общий перечень товаров в вашем магазине.
  2. Рядом с каждым товаром находится значок корзины, который позволяет удалить карточку.
  3. Перейти в корзину и вручную удалить необходимые карточки или дождаться их автоматического удаления системой.

Эффективное удаление товаров из корзины

  • Регулярно проверяйте актуальность и активность товаров
  • Удаляйте неактуальные карточки вручную для оптимизации ассортимента

Проверка возможности возврата товара на Вайлдберриз

Для проверки возможности возврата товара на Вайлдберриз следует обратиться к товарной карточке на платформе. В ней указаны условия возврата для каждого конкретного товара, а также информация о сроках возврата.

Полезные советы по проверке возврата

  • Обращайте внимание на информацию о возврате при покупке
  • Уделяйте особое внимание срокам возврата и условиям

Заключение

Использование функций Валберис и Вайлдберриз для восстановления и управления товарами, а также для проверки истории поиска, возврата товаров и удаления из корзины, является важным аспектом успешного ведения бизнеса на электронной платформе. Регулярное мониторинг и оптимизация данных помогут улучшить эффективность и удовлетворенность клиентов.

Вверх