Как в Валберис посмотреть удаленные товары
Если вам необходимо восстановить удаленные товары, заказы или список покупателей в вашем магазине на платформе Валберис, вам следует отправить информацию на электронную почту, адрес которой можно найти в панели управления Эквида, в правом верхнем углу. При отправке письма необходимо указать, что именно требуется восстановить (заказы, товары или список покупателей), а также включить ID вашего магазина.
- Детали восстановления
- Возврат товаров в корзину на Вайлдберриз
- Полезные шаги для возврата товаров
- Просмотр истории поиска на Вайлдберриз
- Шаги для просмотра истории поиска
- Удаление товара из корзины на Валберис
- Эффективное удаление товаров из корзины
- Проверка возможности возврата товара на Вайлдберриз
- Полезные советы по проверке возврата
- Заключение
Детали восстановления
- Обратитесь к панели управления Эквида для поиска адреса электронной почты
- Укажите конкретно, какие данные необходимо восстановить
- Не забудьте включить ID вашего магазина в письме
Возврат товаров в корзину на Вайлдберриз
Чтобы вернуть товары в корзину на Вайлдберриз, необходимо перейти на версию для покупателей wildberries.ru, используя номер телефона, с которого вы заходите в аккаунт продавца. Затем следует собрать необходимые товары в «Корзину» и при выборе способа оплаты выбрать «Возврат товара». После этого выберите способ доставки — ПВЗ или курьером.
Полезные шаги для возврата товаров
- Войдите в версию для покупателей wildberries.ru
- Используйте номер телефона, связанный с аккаунтом продавца
- Выберите способ доставки в процессе возврата товара
Просмотр истории поиска на Вайлдберриз
Для просмотра, в какие ключевые запросы на Вайлдберриз попадает ваш ассортимент, необходимо дважды кликнуть правой кнопкой мыши на активную кампанию и выбрать «Статистика кампании». Таким образом будут отображены все поисковые слова и словосочетания, под которые попадает ваш товар.
Шаги для просмотра истории поиска
- Дважды кликните правой кнопкой мыши на активную кампанию
- Выберите «Статистика кампании» для просмотра ключевых запросов
- Проанализируйте полученные данные для оптимизации показа вашего товара
Удаление товара из корзины на Валберис
Для удаления неактуальной или неактивной карточки товара необходимо:
- Зайти в раздел «Товары», где отображается общий перечень товаров в вашем магазине.
- Рядом с каждым товаром находится значок корзины, который позволяет удалить карточку.
- Перейти в корзину и вручную удалить необходимые карточки или дождаться их автоматического удаления системой.
Эффективное удаление товаров из корзины
- Регулярно проверяйте актуальность и активность товаров
- Удаляйте неактуальные карточки вручную для оптимизации ассортимента
Проверка возможности возврата товара на Вайлдберриз
Для проверки возможности возврата товара на Вайлдберриз следует обратиться к товарной карточке на платформе. В ней указаны условия возврата для каждого конкретного товара, а также информация о сроках возврата.
Полезные советы по проверке возврата
- Обращайте внимание на информацию о возврате при покупке
- Уделяйте особое внимание срокам возврата и условиям
Заключение
Использование функций Валберис и Вайлдберриз для восстановления и управления товарами, а также для проверки истории поиска, возврата товаров и удаления из корзины, является важным аспектом успешного ведения бизнеса на электронной платформе. Регулярное мониторинг и оптимизация данных помогут улучшить эффективность и удовлетворенность клиентов.